Более 115 тысяч крымчан использовали «кодовое слово» для получения персональных консультаций в ОСФР
По итогам 2022 года специалисты Отделения Социального фонда России по Республике Крым предоставили крымчанам более 115 тысяч телефонных консультаций с использованием «кодового слова».
Кодовое слово (секретный код) – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации. Эта функция разработана для удобства граждан и позволяет максимально оперативно решать возникшие вопросы.
Теперь необязательно посещать клиентскую службу, чтобы задать интересующие вопросы. Достаточно назвать «кодовое слово», чтобы по телефону получить всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).
Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте Социального фонда России.
Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина на сайте СФР с помощью логина и пароля для входа на портал «Госуслуг»;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.
Также для установления кодового слова можно обратиться к специалистам клиентских служб Социального фонда России.
В Республике Крым работает единый контакт-центр 8-800-100-00-01. Операторы предоставляют справочную информацию по всем государственным услугам Социального фонда России.