Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии (социальное предпринимательство)
Администрация города Армянска Республики Крым объявляет о проведении конкурсного отбора по предоставлению субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства.
Дата начала приема заявок на участие в конкурсе - 04 декабря 2017 года.
Дата окончания приема заявок на участие в конкурсе – 15 декабря 2017 года.
Рассмотрение поступивших заявок будет проходить 18 декабря 2017 года в кабинете заместителя главы администрации города Армянска Угольникова Василия Загировича, по адресу: ул. Симферопольская, 7, каб. 2 в 14:00.
Заявки на участи в конкурсе будут приниматься по адресу: отдел экономического развития администрации города Армянска ул. Симферопольская, 7, каб. 18, с 8:00 до 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00, тел.: 3-46-73.
Предельный размер субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства составляет 4 500 000, 00 (четыре миллиона пятьсот тысяч) рублей.
Для участия в конкурсном отборе необходимо подать следующий перечень документов:
1. заявку на предоставление субсидии (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности, в том числе создание и (или) развитие центров времяпрепровождения детей, дошкольных образовательных центров, субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства (далее – Порядок предоставления субсидии), с приложением следующих документов:
2. копии учредительных документов;
3. копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей), либо копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии с приложением копий документов, удостоверяющих личность указанных лиц (для юридических лиц). В случае представления заявки уполномоченным лицом представляется соответствующая доверенность и копия документа, удостоверяющего личность данного лица;
4. копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
- платежных поручений;
- товарно-транспортных накладных, счетов, счетов-фактур;
- актов приема-передачи продукции (выполненных работ, услуг);
- чеков (товарных, кассовых);
- иных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, составленных в соответствии с правовыми актами Российской Федерации;
5. бизнес-проект, в соответствии с которым Получатели субсидии осуществляют деятельность в сфере производства товаров, работ, услуг.
Бизнес-проект должен содержать:
- название, общее описание и срок реализации бизнес-проекта, вид экономической деятельности. Виды экономической деятельности, предусмотренные в бизнес-плане, должны быть указаны в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) Получателя субсидии;
- производственный план (используемые сырье, товары, материалы, технологические процессы и оборудование; обеспеченность помещением; основные свойства и качественные характеристики производимых и (или) реализуемых товаров (работ, услуг); потенциальные потребители товаров (работ, услуг); география поставок);
- финансовый план (общая стоимость бизнес-проекта, источники финансирования бизнес-проекта, планируемые направления использования субсидии);
- показатели бизнес-проекта в течение срока его реализации с разбивкой по годам (количество вновь создаваемых рабочих мест, среднемесячная заработная плата, объем выручки, сумма налоговых платежей и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджетную систему Российской Федерации, иные показатели, указываемые по желанию Получателя субсидии);
6. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или заверенную копию такой выписки (для юридических лиц);
7. выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
8. банковские реквизиты;
9. справка о том, что Получатель субсидии не находится в процессе ликвидации, в отношении него не осуществлена процедура банкротства, имущество не арестовано, экономическая деятельность не приостановлена, подписанная руководителем и главным бухгалтером, заверенная печатью Получателя субсидии;
10. справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты всех уровней;
11. перечень вышеуказанных документов, подписанный Получателем субсидии и заверенный печатью.
Документы представляются в прошитом и пронумерованном виде, заверенные подписью и печатью (при наличии), а также в электронном виде, в формате "PDF" и "Microsoft Word" (с конкретным указанием названия каждого файла) на электронном носителе, с соответствующим названием каждого файла. При этом документы, приложенные к Заявке, должны быть приложены и сшиты в порядке, определенном перечнем документов.
Приложение: Порядок предоставления субсидии.