Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): /var/www/user111/data/www/armgov.ru/templates/demodizzy/xslt/layouts/default.xsl:82: parser error : Entity 'nbsp' not defined in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): ' + (currentIndex + 1) + ' / ' + currentArray.length + (title.length ? '   in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): ^ in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(ulang://mobile/i18n/constants.dtd:file): failed to open stream: "ulangStream::stream_open" call failed in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): /var/www/user111/data/www/armgov.ru/templates/demodizzy/xslt/modules/menu/common.xsl:2: I/O warning : failed to load external entity "ulang://mobile/i18n/constants.dtd:file" in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): <!DOCTYPE xsl:stylesheet SYSTEM "ulang://mobile/i18n/constants.dtd:file"> in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Warning: XSLTProcessor::importStylesheet(): ^ in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/system/subsystems/umiTemplaters/types/umiTemplaterXSLT.php on line 33

Notice: A session had already been started - ignoring session_start() in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/modules/content/__custom.php on line 37

Notice: A session had already been started - ignoring session_start() in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/modules/content/__custom.php on line 77

Notice: Undefined index: zice in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/modules/content/__custom.php on line 79

Notice: A session had already been started - ignoring session_start() in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/modules/content/__custom.php on line 131

Notice: Undefined index: shema in /var/www/user111/data/www/armgov.ru/classes/modules/content/__custom.php on line 133
Муниципальное образование городской округ Армянск - Как в ФНС получить бесплатную электронную подпись

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / Как в ФНС получить бесплатную электронную подпись

Как в ФНС получить бесплатную электронную подпись

07.12.2022

Межрайонная ИФНС России № 2 по Республике Крым обращает внимание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на то, что до конца 2022 года необходимо посетить налоговую инспекцию для получения бесплатного ключа электронной подписи (КЭП).

Напомним, что срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 1 января 2023 года и представлять отчетность в электронном виде будет возможно только с электронной подписью, выданной органом ФНС.

Чтобы получить КЭП в налоговой необходимо взять с собой паспорт, СНИЛС и токен. Сертификат электронной подписи запишут на токен в течение 15 минут. При этом usb-носитель ключевой информации (токен) должен быть сертифицирован ФСТЭК России или ФСБ России. Приобрести такие носители можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных магазинах, а также у представителей коммерческих удостоверяющих центров. Кроме того, можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям.

С помощью КЭП можно:

  • сдавать отчетность в налоговую;
  • отправлять документы государственным органам — через портал госуслуг, сайт Росреестра и другие организации;
  • участвовать в госзакупках на всех электронных торговых площадках;
  • взаимодействовать с ЕГАИС при продаже алкогольной продукции;
  • обмениваться документами с контрагентами.

Электронный документооборот позволяет эффективно использовать свое рабочее время, сокращает бумажный документооборот, увеличивает быстроту обмена информацией с партнерами, минимизирует ошибки при составлении бухгалтерской и налоговой отчетности, обеспечивает оперативное получение справок, ответов на запросы и т.д.

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный интернет-портал правовой информации