МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / О ходе рассмотрения жалобы можно узнать в специальном интернет - сервисе

О ходе рассмотрения жалобы можно узнать в специальном интернет - сервисе

28.05.2020

В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками Федеральной налоговой службой был создан сервис "Узнать о жалобе".

Сервис размещен на официальном сайте  ФНС России www.nalog.ru в разделе «Все сервисы» → «Обратная связь/помощь» →«Узнать о жалобе» и предназначен для информирования налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и вышестоящие территориальные налоговые органы обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях).

С помощью данного интернет-сервиса можно получить следующую информацию:

  • дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
  • срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
  • информация о продлении срока рассмотрения обращения;
  • реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
  • статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
  • сведения о результате рассмотрения обращения.

Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или вышестоящий территориальный налоговый орган и до истечения года с момента его поступления.

После расширения функционала сервиса, появилась возможность подписаться на обновления статуса рассмотрения поданной в вышестоящий налоговый орган или ФНС России жалобы. Заявителю больше не нужно отслеживать изменения ее статуса самостоятельно. Для получения информации о жалобе необходимо указать только адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.

Такие уведомления будут направляться заявителю также при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет приходить и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.

Кроме того, функционирует специальный интернет – сервис «Решение по жалобам» создан, который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. В сервисе указанная информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

Информация в сервисе ежемесячно актуализируется и пополняется новыми решениями. Поиск организован за определенный период времени по следующим реквизитам: налоговый орган, вынесший решение; категория налогоплательщика; вид и тема спора; вид налога; статья Налогового кодекса Российской Федерации.