МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / ООО «АРСЕНАЛ МС» ИНФОРМИРУЕТ: ЗА ПОМОЩЬЮ В СФЕРЕ ОМС — ОБРАЩАЙТЕСЬ К СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ

ООО «АРСЕНАЛ МС» ИНФОРМИРУЕТ: ЗА ПОМОЩЬЮ В СФЕРЕ ОМС — ОБРАЩАЙТЕСЬ К СТРАХОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ

28.02.2023

В целях организации эффективной работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС) в страховых компаниях организована служба страховых представителей. Персонифицированное сопровождение каждого застрахованного, повышение защиты прав граждан — это задачи, которые решаются при помощи института страховых представителей в системе ОМС. Страховой представитель должен не только защищать права гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и осуществлять его информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, в том числе по диспансеризации.

Институт страховых представителей имеет трехуровневую структуру.

Страховой представитель первого уровня — это специалисты контакт-центра, которые круглосуточно и ежедневно консультируют застрахованных по вопросам ОМС:

  • о медицинских организациях, осуществляющих деятельность в сфере ОМС;
  • праве и порядке выбора (замены) страховой медицинской организации, медицинской организации и врача;
  • порядке получения полиса;
  • видах, качестве и об условиях предоставления медицинской помощи в рамках Программы государственных гарантий;
  • о профилактических медицинских осмотрах, диспансеризации, а также о возможности записи на медицинские исследования.

Страховой представитель второго уровня:

  • индивидуально информирует застрахованные лица о прохождении профилактических мероприятий в медицинской организации, к которой они прикреплены;
  • анализирует прохождение диспансеризации застрахованными лицами на всех уровнях, содействует в привлечении застрахованных лиц к прохождению диспансеризации, ведет учет не прошедших (или отказавшихся) от диспансеризации;
  • оказывает консультативную помощь при обращении застрахованных лиц по вопросам получения специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, в рамках Программы государственных гарантий;
  • контролирует прохождении диспансерного наблюдения застрахованными лицами, поставленными на диспансерный учет, в том числе онкологическими больными и информирует о необходимости постановки на диспансерный учет и назначенном лечении в случае наличия онкологических, сердечно-сосудистых и других хронических заболеваний. Особенно пристальное внимание уделено сопровождению пациентов с онкологическими заболеваниями;
  • информирует о перечне оказанных медицинских услуг и их стоимости и выявленных нарушениях (по обращению застрахованного лица);
  • осуществляет информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи.

Страховые представители встречаются с застрахованными и ведут разъяснительную работу, предоставляют наглядный информационный материал в виде памяток, брошюр, листовок, отвечают на все вопросы застрахованных.

Страховые представители третьего уровня — эксперты компании с высшим медицинским образованием. Основная их задача — работа с обращениями и оперативное разрешение спорных ситуаций, возникающих между пациентом и медицинским работником при оказании медицинской помощи.

Где и как найти своего страхового представителя?

За защитой нарушенных прав в сфере обязательного медицинского страхования застрахованное лицо имеет право обратиться в страховую медицинскую организацию устно или письменно. Название страховой медицинской организации, контактные телефоны для обращения указаны в полисе ОМС. Чтобы страховой представитель смог связаться с вами, необходимо оставить страховому представителю информацию о различных каналах связи с вами (телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты).

В настоящее время в компании «Арсенал МС» работают страховые представители всех уровней, прошедшие специальную подготовку. Специалисты принимают заявления и жалобы граждан, консультируют застрахованных лиц по вопросам работы системы обязательного медицинского страхования, проводят экспертизы качества медицинской помощи, оказывают досудебную помощь.

Работа страховых представителей организована и в медицинских организациях.

Страховые представители примут участие в разрешении возникших вопросов, если:

  • предлагают оплатить какую-либо медицинскую помощь;
  • отказали в выдаче направления на обследование или госпитализацию;
  • отказали в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
  • возникли претензии к действиям медицинского персонала или по иным замечаниям к порядку и условиям получения бесплатной медицинской помощи;
  • нарушаются сроки ожидания медицинской помощи;
  • отказывают в возможности пройти профилактический осмотр, диспансеризацию.

При возникновении вопросов о профилактических мероприятиях и медицинской помощи в сфере ОМС, обращайтесь в ООО «Арсенал медицинское страхование» («Арсенал МС») по круглосуточному бесплатному телефону контакт-центра 8-800-700-07-76. Наши страховые представители защитят ваши права и помогут вам.

На сегодняшний день в 18 медицинских организациях Республики Крым функционирует прямая связь пациентов со страховыми представителями «Арсенал МС» для решения конкретных вопросов при оказании медицинской помощи в рамках ОМС.

Разобраться с использованием аппарата под силу людям любого возраста и состояния здоровья: достаточно поднять трубку, и вы сразу свяжетесь с представителем страховой компании.

Справка:

Общество с ограниченной ответственностью «Арсенал медицинское страхование» (ООО «Арсенал МС») имеет лицензию Банка России на осуществление страхования № ОС 4324-01 от 2 августа 2016 года и включено в реестры страховых медицинских организаций Республики Крым и города Севастополя.

Более 1 млн. жителей Крыма и Севастополя уже являются застрахованными ООО «Арсенал МС». Защита прав и законных интересов граждан на получение бесплатной, качественной, доступной медицинской помощи по программам ОМС является приоритетным направлением деятельности ООО «Арсенал МС».

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный интернет-портал правовой информации