Важно! В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» специалисты ПФР не смогут по телефону предоставить ответ на вопрос, содержащий персональные данные, если нет «кодового» слова.
Кодовое слово – способ идентификации позвонившего человека.
Как получить «кодовое» слово?
«Кодовое» слово можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете! Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Заявление может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР. В настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.
«Кодовым» словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
После того, как «кодовое» слово будет задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Телефоны территориальных органов ПФР размещены на сайте ПФР в разделе «Контакты региона» (вкладки «Найти клиентскую службу» или «Структура отделения»).
Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, «кодовое» слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.
Справочно : тел. «горячей линии» Отдела ПФ РФ в г.Армянске - 7 70 07