Подать жалобу и узнать решение по ней можно в электроном виде.
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым информирует о том, что с 01 мая 2020 года были расширены возможности по досудебному урегулированию налоговых споров, а именно – введен формат подачи жалобы (в том числе апелляционную) в электронном виде по ТКС и получения решение по ней.
Данный сервис размещен на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы», в подразделе «Узнать о жалобе»
Форма, формат, порядок заполнения и представления таких жалоб, а также порядок направления ответных решений и извещений предусмотрен приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Организации, индивидуальные предприниматели и физические лица, через данный специальный сервис, могут обжаловать решение по проверке, требование об уплате, налоговое уведомление и иные документы или действия (бездействия) должностных лиц. При этом электронная жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
Помимо этого, в сервисе «Узнать о жалобе» пользователь увидит реквизиты решения (ответа) по жалобе (номер и дату), а также сведения о результате рассмотрения жалобы. Указанная информация доступна в течение года с момента поступления жалобы.