МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / Уведомительная регистрация коллективных договоров, заключаемых в Республике Крым

Уведомительная регистрация коллективных договоров, заключаемых в Республике Крым

26.06.2015

   В соответствии с Законом Республики Крым  от 17.12.2014 №34 «О на-делении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым» органы местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах в сфере социальнотрудовых отношений наделяются государственными полномочиями по уведомительной регистрации коллективных договоров предприятий, учреждений, организаций и индивидуальных предпринимателей для выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщения об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, а также исполнительным органам государственной власти Республики Крым.
   Органом муниципального образования городской округ Армянск, ока-зывающим государственную услугу «Уведомительная регистрация коллективных договоров, заключаемых в Республике Крым», является Муниципальное казенное учреждение «Управление труда и социальной защиты населения администрации города Армянска Республики Крым»:

Орган, проводящий уведомительную регистрацию коллективных договоров в муниципальном образовании Адрес, телефон, электронная почта
Муниципальное казенное учреждение Управление труда и социальной защиты населения администрации города Армянска Республики Крым г.Армянск, ул.Гайдара, 6
тел. (36567) 3-11-83
e-mail: armsoc@mail.ru
телефакс (36567) 3-47-60
e-mail: armtrud1@mail.ru
официальный сайт: armgov.ru

Режим работы: ежедневно с 8,00 до 17.00, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, перерыв с 12.00 до 13.00.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Порядок предоставления государственной услуги

1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Закон Республики Крым от 17.12.2014 №34 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым»;
- постановление Совета министров Республики Крым от 7.10.2014 №369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым».

2. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо предоставить  следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора (приложение 1);
- коллективный договор с приложениями;
- копия протокола или выписка из протокола заседания комиссии по ведению коллективных переговоров по подготовке проекта и заключению коллективного договора.

3. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Коллективный договор в течение семи дней со дня его подписания направляется работодателем, представителем работодателя (работодателей), заключивших коллективный договор, на уведомительную регистрацию в реги-стрирующий орган.
Заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора адресуется на имя руководителя органа администрации местного самоуправления, проводящего уведомительную регистрацию. Заявление оформляется  на бланке работодателя в машинописном виде на русском языке, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Коллективный договор предоставляется не менее чем в трех подлинных экземплярах (по числу подписавших сторон и одного экземпляра для регистрирующего органа).
Подписи сторон и печати, их заверяющие, на всех экземплярах должны быть подлинными.
Все экземпляры коллективного договора должны быть пронумерованы, прошиты, заверены подписью работодателя и скреплены печатью с указанием количества прошитых листов (страниц).
Приложения к коллективному договору должны быть прошиты. В пра-вом верхнем углу первого листа приложения должно быть указано «Приложение № ____ к коллективному договору».
Копия протокола или выписка из протокола заседания комиссии для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта, заключения коллективного договора должны содержать сведения о наличии кворума при проведении соответствующего мероприятия.
Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор в период его действия, регистрируются в том же порядке, что и коллективный договор.

4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:
- не предоставление заявителем полного перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с подразделом 2;
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным подразделом 3;
- запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги.

5. Порядок рассмотрения обращений
Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным лицом органа, проводящего уведомительную регистрацию коллективных договоров в муниципальном образовании, и включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, в течение 20 минут;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения, максимально допустимые сроки рассмотрения документов, необходимых для ис-полнения государственной функции, и принятия решения об исполнении или отказе в исполнении государственной функции не должны превышать 3 рабочих дней с момента регистрации.
- регистрация коллективного договора в соответствующем журнале, максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием соответствующей информации в журнале регистрации не должны превышать 4 часов;
- проверка содержания коллективного договора, с целью выявления условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, максимально допустимые сроки 15 рабочих дней, с момента регистрации заявления на оказание государственной услуги;
- проставление штампа о проведении уведомительной регистрации в течение 5 минут;
- выдача заявителю зарегистрированного  коллективного договора в течение 5 минут;
- сообщение о выявленных условиях, ухудшающих положение работников, сторонам, подписавшим соглашение, в Инспекцию по труду Республики Крым, не позднее 7 рабочих дней с момента проведения уведомительной регистрации.

6. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блоксхеме предоставления государственной услуги – приложение 2.

7. Максимальный срок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 15 рабочих дней с момента регистрации обращения представителя работодателя, заключившего коллективный договор, о проведении уведомительной регистрации коллективного договора (далее - обращение заявителя).
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления заявителя органом местного самоуправления.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления.

8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
8.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги работником структурного подразделения органа местного самоуправления. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым структурным подразделением органа местного самоуправления, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение к курирующему руководителю органа местного самоуправления.
8.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.
8.4. Заявители имеют право подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
8.5. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, в электронном виде - посредством официального сайта органа местного само-управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а так-же может быть принята при личном приеме заявителя.
8.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
-  отказывает в удовлетворении жалобы.
8.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
8.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, представляющего государственную услугу, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.