Узнать о жалобе
Межрайонная ИФНС России №2 по Республике Крым информирует налогоплательщиков о том , что сервис "Узнать о жалобе" создан Федеральной налоговой службой в целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками с использованием сети Интернет и предназначен для информирования Федеральной налоговой службой налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России и вышестоящие территориальные налоговые органы обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), в том числе на акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц.
С помощью интернет-сервиса можно получить следующую информацию:
дата поступления обращения в налоговый орган, рассматривающий обращение, и входящий номер;
срок, к которому должно быть рассмотрено обращение;
информация о продлении срока рассмотрения обращения;
реквизиты решения (ответа) по обращению (номер и дата);
статус обращения (в стадии рассмотрения, рассмотрение завершено);
сведения о результате рассмотрения обращения.
Информация об обращении хранится в базе данных интернет-сервиса с момента поступления в центральный аппарат ФНС России или вышестоящий территориальный налоговый орган и до истечения года с момента его поступления.
Если Вы не нашли информацию о своем обращении на сервисе, для получения информации о нем необходимо обратиться в справочную службу налогового органа, в адрес которого направлено обращение по телефонам, указанным в разделе "Контакты" интернет-сайта ФНС России.
О формах обращения в ФНС России, порядке рассмотрения жалоб и иную информацию, связанную с рассмотрением споров, Вы можете найти в разделе интернет-сайта ФНС России "Досудебное урегулирование налоговых споров".
Если центральным аппаратом ФНС России или вышестоящим территориальным налоговым органом поступившее обращение не рассматривалось и было передано на рассмотрение в другой налоговый орган или другой государственный орган, с помощью интернет-сервиса можно будет получить информацию о реквизитах письма, которым сообщено заявителю о передаче обращения на рассмотрение в иной орган.