Вниманию работающих граждан! Как получить справки 2-НДФЛ и о выплаченных пособиях
В Республике Крым пособия на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством выплачиваются Региональным отделением Фонда социального страхования напрямую работающим гражданам.
Информацию о произведенных выплатах застрахованное лицо может получить в форме справки 2-НДФЛ или справки о выплаченных пособиях.
Обращаем внимание, что в справке 2-НДФЛ будут отражены только те выплаты, которые облагались НДФЛ (пособие по временной нетрудоспособности) в налоговом периоде (календарный год). Справка о выплатах будет содержать информацию о всех выплатах, произведенных региональным отделением за определенный период, который заявитель обозначает самостоятельно.
Для получения справок работающим жителям республики необходимо обратиться с заявлением в региональное отделение. Заявление на получение справок оформляется в произвольной форме и должно быть собственноручно подписано, в нем необходимо указать ФИО, СНИЛС, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания получателя пособия.
Способы получения справок:
· через Личный кабинет застрахованного (lk.fss.ru)
· при личном обращении в региональное отделение
· через представителя при наличии доверенности
· по почте
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой убедительно просим Вас обращаться в форме электронного документооборота, используя Личный кабинет застрахованного.