МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / Заявление удовлетворено, выплаты не поступили, что делать?

Заявление удовлетворено, выплаты не поступили, что делать?

16.06.2020

Если решение по вашему заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 УДОВЛЕТВОРЕНО, но деньги на счёт НЕ зачислены, это значит, что банковские реквизиты (номер лицевого счёта) были указаны неверно, либо заявитель указал банковский счёт другого лица.

В этом случае вам необходимо срочно сообщить в Управление ПФР вашего района правильные реквизиты – номер банковского счёта, открытого на гражданина, подавшего заявление.

Телефоны горячих линий всех территориальных Управлений ПФР по Республике Крым можно найти на сайте официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» выберете «Территорию обслуживания»  http://www.pfrf.ru/branches/krim/contacts/

Дополнительные номера телефонов «горячих» линий  Управлений ПФР по Республике Крым http://www.pfrf.ru/branches/krim/news/~2020/05/25/206202

ВНИМАНИЕ!

Сотрудники ПФР Крыма могут звонить и уточнять сведения после 18-00 и в выходные дни. Данная работа проводится в связи с тем, что многие заявители допустили ошибки при подаче заявления (указали неправильный расчетный счет, который обязательно должен начинаться на 408 и состоять из 20-ти знаков, внесли данные по счетам, которые закрыты и не обслуживаются банком, либо не принадлежат самому заявителю).

Если Вам позвонил специалист ПФР Крыма и сообщил адрес электронной почты, который заканчивается на ____  @091.PFR.ru., сведения можно предоставить в электронном виде.

Если Вы не хотите предоставлять сведения по телефону, обратитесь в Клиентскую службу ПФР своего района с запрашиваемыми документами для корректировки сведений.

ВНИМАНИЕ! Повторное заявление на выплату подавать не нужно!

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный интернет-портал правовой информации