МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Меню / Наш город / Новости города / В администрации Армянска прошло аппаратное совещание

В администрации Армянска прошло аппаратное совещание

24.04.2018

Как  обеспечить питьевой водой население в летний период, на должном  уровне организовать субботники и почему увеличилось число обращений граждан? Эти и другие вопросы рассмотрели на аппаратном совещании под руководством главы администрации Василия Телиженко

Приближается поливочный сезон, а это значит, что питьевой воды на всех в часы пик может не хватить. Такое мнение на аппаратном совещании озвучил глава администрации Василий Телиженко.  Для того, чтобы справится с этой уже «системной проблемой»,  еще в прошлом году была пробурена третья по счету скважина. Как доложил курирующий заместитель главы администрации Василий Угольников, были  проведены  все необходимые мероприятия, которые подтвердили ее дееспособность, дебит, производительность, взяты  пробы воды  из этой скважины, которые показали, что вода соответствуют необходимым  нормативам. Однако, чтобы эту скважину  присоединить к действующему водоводу, необходимы определенные согласования. Сегодня на нее разработана проектно-сметная документация, однако отсутствует заключение экспертизы. «Этому препятствует отсутствие лицензии и проекта по обустройству скважины. Для того, чтобы этот проект получить и внести его в состав ПСД, необходимо согласование передачи в собственность муниципального образования земельного участка 3600 кв.м.», - уточнил Василий Угольников.  Как только запустят третью скважину, объем подачи питьевой воды увеличится на 2000 кубометров.  «По расчетам предприятия  ежесуточное потребление  воды в летний поливной период увеличивается до 2500 кубометров. Мы все понимаем, что данная вода идет на поливку сельхозугодий и частных придомовых хозяйств», - резюмировал замглавы.  Если из-за полива  не будет хватать давления на верхних этажах многоэтажек, тогда  водопоставляющая компания будет вынуждена вводить график подачи воды в частном секторе и селах муниципалитета в часы пиковых нагрузок. От этого, к сожалению, уйти скорее всего не удастся. 

Также на аппаратном совещании обсудили вопрос организации субботников. Здесь Василий Угольников отметил, что общегородская уборка в городе уже имеет свои традиции. Так, в преддверии дня освобождения Армянска от фашистских захватчиков на закрепленные участки выходят сотрудники всех без исключения предприятий и организаций города. В настоящий момент на территории Армянска проведено 3  общегородских субботника. И эта работа будет продолжена и в дальнейшем.  Следующий масштабный субботник, приуроченный к празднованию 9 Мая, пройдет на территории муниципалитета 28 апреля. «Просьба ко всем руководителям предприятий и учреждений Армянска отнестись к этому благому делу очень ответственно. Я лично проедусь и проконтролирую работы на всех закрепленных участках», - подытожил глава администрации Василий Телиженко.

Обсудили на совещании и вопрос по обращениям граждан, которые поступили в адрес администрации от жителей муниципалитета в 1 квартале этого года. Если сравнивать количество обращений с аналогичным периодом прошлого года, то в 2018 году их количество выросло до 242 обращений, что на 12% больше. «Это связано с выездным приемом членами Совета Министров, вице-премьерами на которых было много обращений. Также увеличение обращений  связано с тем, что у нас не решается ряд определенных вопросов», сказала начальник отдела по организационной работе, делопроизводству, контролю, обращениям граждан администрации города Ирина Аверьянова. Наиболее актуальные вопросы, с которыми граждане обращаются,  касаются  ремонта козырьков, отсутствие воды для полива приусадебных участков, борьбы с бродячими животными и ценами на продовольственные товары, а также и предоставление общежитий по договорам коммерческого найма.

По всем вопросам главой администрации даны руководителям предприятий, организаций и начальникам отделов администрации соответствующие поручения  и поставлены сроки для устранения тех или иных проблем.