Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-лицей №2» города Армянска Республики Крым
Директор | Рубан Виктория Викторовна | |
Адрес расположения | 296012, Республика Крым, г. Армянск, микрорайоним.генерала Васильева, 14 | |
Дни приема граждан по личным вопросам | понедельник: с 15.00 до 17.00 среда: 15.00 до 17.0о | |
Контактные телефоны | +7(36567)2-26-59 | |
Адрес электронной почты | shkola2 @ armyansk.rk.gov.ru | |
Сайт | http://uvk2.educrimea.ru/ |
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учреждение создано для оказания муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнения муниципальных функций:
- осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- осуществление образовательной деятельности по адаптированным основным общеобразовательным программам.
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ;
- реализация адаптированных образовательных программ;
- реализация программ профессионального обучения.
Учреждение вправе осуществлять обучение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе образовательных программ, адаптированных для обучения указанных обучающихся.
Учреждение может осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности:
- обучение по дополнительным общеразвивающим программам;
- обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- осуществлять организацию отдыха и оздоровления воспитанников (с круглосуточным или дневным пребыванием);
- прокат инвентаря и оборудования;
- проведение платных лекций, семинаров, подготовительных курсов;
- реализация изделий, изготовленных во время проведения внеурочной деятельности;
- аренда нежилых помещений, зданий, строений и сооружений.
Доходы от указанных видов деятельности поступают в бюджет муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.
Платные услуги не могут предоставляться взамен и в рамках основной образовательной деятельности.
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ УВК ШКОЛА-ЛИЦЕЙ №2
ОПИСАНИЕ СХЕМЫ СТРУКТУРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Управляющий Совет, Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.
Общее руководство учреждением осуществляет Управляющий Совет, к компетенции которого относится определение основных направлений развития школы, участие в оценке качества образовательной деятельности учреждения, повышение эффективности финансово – экономической деятельности учреждения, системы мер стимулирования труда его работников, содействие созданию в учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса, контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств учреждения.
Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.
Общешкольный родительский совет привлекает внимание родителей к многоаспектному сотрудничеству школы и семьи, устанавливает взаимопонимания между поколениями, оказывает содействие в профориентационной работе с учащимися, в организации их каникулярного отдыха, вовлекает родителей в культурно-досуговую деятельность школы, формирует имидж школы, его авторитет среди родителей и учащихся.
Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций.
Директор школы обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.
Заместитель директора по методической работе осуществляет тактическое управление, организует сотрудничество с высшими учебными заведениями, институтами повышения квалификации, городскими методическими центрами и объединениями, руководит повышением профессионального мастерства педагогов через обновление содержания, методов, форм деятельности методической службы, использует индивидуально-дифференцированный подход в работе с педагогами, руководит внедрением инновационных педагогических технологий обучения, обобщением и распространением инновационного опыта, методическим и дидактическим обеспечением учебно-методического комплекса предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, организует экспертизу педагогической деятельности, проводит мониторинг профессионального роста педагогов.
Заместители директора по учебной работе 1, 2 и 3 ступеней обучения осуществляют тактическое управление, создают гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, создают условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, руководят подготовкой к школе детей старшего дошкольного возраста, составляют индивидуальные образовательные траекторий обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников.
Заместитель директора по воспитательной работе осуществляет тактическое управление, создает систему внеклассной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; развивает ученическое самоуправление; способствует трудовой адаптации подростков; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.
Социально-психологическая служба (педагог-психолог, социальный педагог) осуществляет оперативное управление по психологизации образовательного процесса через повышение психолого - педагогического мастерства педагогов, проводит профилактику синдрома эмоционального выгорания педагогов, организует социально-психологическое сопровождение учащихся, руководит работой консультационного пункта.
Финансово-хозяйственная служба (заместитель директора по административно-хозяйственной работе (завхоз), главный бухгалтер, специалисты бухгалтерии) осуществляет тактическое управление по прогнозированию тенденций изменения ситуации финансовой политики, анализу эффективности и правильности расходования материальных средств, организует работу на договорной основе с предприятиями и учреждениями города, укрепляет материально-техническую базу школы, обеспечивает комплексную безопасность участников образовательного процесса, взаимодействует с межведомственными структурами.
Методические объединения педагогов и классных руководителей осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в интеллектуальных конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях, выдвигают претендентов для участия в приоритетном проекте «Образование».
Творческие группы учителей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт.