МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Информация / Объявлен конкурс на замещение должности главы администрации города Армянска

Объявлен конкурс на замещение должности главы администрации города Армянска

20.09.2024

Армянский городской совет Республики Крым объявляет конкурс на замещение должности главы администрации города Армянска (в соответствии с решением Армянского городского совета от 19.09.2024 № 6 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации города Армянска»)

 

К претендентам на замещение должности главы администрации города Армянска предъявляются следующие требования:

Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

– высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.

Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы, государственной службы иных видов, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) или стажу (опыту) работы по специальности:

– стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях – не менее пяти лет.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

– знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, Устава муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;

– знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;

– знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;

–профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

– знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;

– знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;

– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;

– навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;

– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;

– навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.

Условия прохождения муниципальной службы:

– осуществление деятельности на условиях ненормированного служебного дня;

– предоставляются ежегодный основной отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым о муниципальной службе;

– оплачиваемый лист нетрудоспособности.

Условия проведения конкурса:

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 30 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальным правовым актам, не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в Армянский городской совет Республики Крым по адресу: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, каб. 14:

1) заявление установленной формы (приложение 1 к Порядку);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по утвержденной на момент представления документов форме;

3) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

4) две цветные фотографии размером 3 x 4;

5) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;

6) копии документов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания);

7) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

9) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);

11) копии сведений о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460, Законом Республики Крым от 14.03.2018 N 479-ЗРК/2018 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений") с отметкой Комитета по противодействию коррупции Республики Крым о приеме оригинала сведений;

12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в порядке, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

13) согласие кандидата на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (приложение 2 к Порядку);

14) по желанию гражданина могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.

Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 5 - 9 настоящего пункта, предоставляются для обозрения.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).

Гражданин (муниципальный, гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным, в том числе дополнительным, требованиям к кандидатам на должность главы администрации города Армянска, в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, для поступления на службу и ее прохождения, а также связи с отказом от оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности главы администрации города Армянска связано с использованием таких сведений.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.

Второй этап конкурса проводится после проверки в установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым порядке достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности главы администрации города Армянска, при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также с учетом оценки профессиональных и личностных качеств. Метод оценки определяется решением Армянского городского совета Республики Крым о формировании комиссии.

При проведении оценки кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных, в том числе дополнительных, требований к должности главы администрации города Армянска и других положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течении пяти календарных дней со дня его завершения.

Решение о назначении кандидата на должность главы администрации города Армянска принимается Армянским городским советом Республики Крым не позднее 10-ти календарных дней с даты представления конкурсной комиссией в Армянский городской совет Республики Крым протокола заседания.

Документы претендентов на замещение вакантной должности главы администрации города Армянска, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Армянском городском совете Республики Крым.

Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие расходы), осуществляются ими за счет собственных средств.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется отделом по обеспечению деятельности городского совета, расположенным по адресу: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, каб. 14.

По указанному адресу можно ознакомиться с нормативными документами, касающимися порядка и условий проведения конкурса, а также получить бланки документов, предусмотренных Порядком.

Также ознакомиться с нормативными документами, касающимися порядка и условий проведения конкурса можно в сетевом издании «Официальный сайт муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым» Эл№ ФС77‑87658 от 09.07.2024 (https://armgov.ru).

Место проведения конкурса: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, 3-й этаж, зал заседаний.

Телефон для справок (36567) 2-03-05, (36567) 2-10-08.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 8 часов 00 минут 20.09.2024, окончание - в 17 часов 00 минут 04.10.2024. Прием документов будет осуществляться в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.

Дата проведения конкурса – 14.10.2024, время проведения 11 часов 00 минут.

С проектом контракта можно ознакомиться по ссылке.

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный интернет-портал правовой информации