Объявлен конкурс на замещение должности главы администрации города Армянска
Армянский городской совет Республики Крым объявляет конкурс на замещение должности главы администрации города Армянска (в соответствии с решением Армянского городского совета от 19.09.2024 № 6 «Об объявлении конкурса на замещение должности главы администрации города Армянска»)
К претендентам на замещение должности главы администрации города Армянска предъявляются следующие требования:
Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
– высшее профессиональное образование, полученное в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях и удостоверенное документом государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной гражданской службы, государственной службы иных видов, замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации и муниципальных должностей) или стажу (опыту) работы по специальности:
– стаж муниципальной или государственной службы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях – не менее пяти лет.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
– знание основных положений Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Республики Крым, Устава муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, связанных с организацией деятельности органа местного самоуправления применительно к исполнению должностных обязанностей;
– знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;
– знание основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, требований к служебному поведению муниципального служащего;
–профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
– знание порядка работы со служебной информацией и документами, правил и норм делового общения;
– знание основ управленческой деятельности и методик текущего и перспективного планирования, необходимых для осуществления своих обязанностей;
– навыки работы с документами, деловой корреспонденцией;
– навыки владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, коммуникабельность;
– навыки планирования и рациональной организации рабочего времени;
– навыки управленческой деятельности, планирования, прогнозирования последствий принимаемых решений, а также анализа и контроля их исполнения.
Условия прохождения муниципальной службы:
– осуществление деятельности на условиях ненормированного служебного дня;
– предоставляются ежегодный основной отпуск и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым о муниципальной службе;
– оплачиваемый лист нетрудоспособности.
Условия проведения конкурса:
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 30 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, и соответствующие квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Республики Крым и муниципальным правовым актам, не имеющие на день проведения конкурса непогашенной или неснятой судимости.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет лично в Армянский городской совет Республики Крым по адресу: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, каб. 14:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к Порядку);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, по утвержденной на момент представления документов форме;
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
4) две цветные фотографии размером 3 x 4;
5) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
6) копии документов, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), подтверждающие наличие необходимого образования, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания);
7) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
10) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма заключения устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
11) копии сведений о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (указанные сведения предоставляются в порядке и форме, которые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460, Законом Республики Крым от 14.03.2018 N 479-ЗРК/2018 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений") с отметкой Комитета по противодействию коррупции Республики Крым о приеме оригинала сведений;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в порядке, предусмотренном статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
13) согласие кандидата на оформление допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну (приложение 2 к Порядку);
14) по желанию гражданина могут быть представлены отзыв с места работы (службы) и другие сведения.
Оригиналы документов, указанных в подпунктах 3, 5 - 9 настоящего пункта, предоставляются для обозрения.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, вправе представить иные документы (характеристики, рекомендации, отзывы, копии документов о присвоении почетных званий, классного чина, дипломатического ранга, воинского, специального звания, награждении государственными наградами и т.п.).
Гражданин (муниципальный, гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным, в том числе дополнительным, требованиям к кандидатам на должность главы администрации города Армянска, в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, для поступления на службу и ее прохождения, а также связи с отказом от оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности главы администрации города Армянска связано с использованием таких сведений.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа в их приеме.
Второй этап конкурса проводится после проверки в установленном законодательством Российской Федерации, Республики Крым порядке достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности главы администрации города Армянска, при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также с учетом оценки профессиональных и личностных качеств. Метод оценки определяется решением Армянского городского совета Республики Крым о формировании комиссии.
При проведении оценки кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных, в том числе дополнительных, требований к должности главы администрации города Армянска и других положений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течении пяти календарных дней со дня его завершения.
Решение о назначении кандидата на должность главы администрации города Армянска принимается Армянским городским советом Республики Крым не позднее 10-ти календарных дней с даты представления конкурсной комиссией в Армянский городской совет Республики Крым протокола заседания.
Документы претендентов на замещение вакантной должности главы администрации города Армянска, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в Армянском городском совете Республики Крым.
Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие расходы), осуществляются ими за счет собственных средств.
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется отделом по обеспечению деятельности городского совета, расположенным по адресу: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, каб. 14.
По указанному адресу можно ознакомиться с нормативными документами, касающимися порядка и условий проведения конкурса, а также получить бланки документов, предусмотренных Порядком.
Также ознакомиться с нормативными документами, касающимися порядка и условий проведения конкурса можно в сетевом издании «Официальный сайт муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым» Эл№ ФС77‑87658 от 09.07.2024 (https://armgov.ru).
Место проведения конкурса: Республика Крым, г. Армянск, ул. Симферопольская, 7, 3-й этаж, зал заседаний.
Телефон для справок (36567) 2-03-05, (36567) 2-10-08.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 8 часов 00 минут 20.09.2024, окончание - в 17 часов 00 минут 04.10.2024. Прием документов будет осуществляться в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Дата проведения конкурса – 14.10.2024, время проведения 11 часов 00 минут.
С проектом контракта можно ознакомиться по ссылке.