Порядок поступления на муниципальную службу
Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде с учетом особенностей, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе.
На муниципальную службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Республики Крым о муниципальной службе, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Гражданам, претендующим на должности муниципальной службы, необходимо знать и иметь:
- государственный язык Российской Федерации – русский язык;
- Конституцию Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Конституцию Республики Крым;
- Закон Республики Крым от 21.08.2014 №54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым»;
- Закон Республики Крым от 16.09.2014 №76ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым»;
- Устав муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым;
- нормативные правовые акты применительно к направлению деятельности, на которое ориентировано исполнение должностных обязанностей по соответствующей должности муниципальной службы;
- основы делопроизводства и делового общения;
- навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий.
При приёме на муниципальную службу необходимо предоставить:
- личное заявление;
- заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с изменениями), с приложением фотографии;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписка из трудовой книжки или ее копия, копии документов об образовании и о квалификации, о присвоении ученого звания, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность – заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
- сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера членов семьи за год, предшествующий году приёма на муниципальную службу (форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 №460);
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (медицинская справка учетной формы 001-ГС/у);
- иные документы (копия военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу; справку об отсутствии судимости).
По вопросам трудоустройства обращаться ежедневно с 9.00 до 11.00 и с 13.00 до 16.00 (кроме выходных) по адресу: г.Армянск, ул.Симферопольская,7, администрация города Армянска, кадровая служба (каб. 3, 2-ой этаж)
Телефон для справок: +7 (36567) 2-01-51
Специальное программное обеспечение «Справки БК» (версия 2.5.3)
Анкета по форме распоряжения №667-р
Положение о конкурсе на замещение должности главы администрации города Армянск