МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Городская власть / Структура администрации / Архивный отдел (муниципальный архив)

Архивный отдел (муниципальный архив)

Начальник Ескина Елена Владимировна  
Контактный телефон 3-36-23
Адрес электронной почты arhiv@armyansk.rk.gov.ru
График работы понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Юридический адрес 296012, Российская Федерация, Республика Крым, г.Армянск, микрорайон имени генерала Корявко, 12

Положение об архивном отделе (муниципальном архиве) администрации города Армянска Республики Крым

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Архивный отдел (муниципальный архив) администрации города Армянска Республики Крым (далее – Архивный отдел) является структурным подразделением администрации города Армянска Республики Крым (далее – Администрация), созданным для осуществления полномочий соответствующей Администрации в сфере архивного дела. Архивный отдел не является юридическим лицом.
1.3. Архивный отдел осуществляет отдельные государственные полномочия, состоящие в:
1) хранении и комплектовании (формировании) документами Архивного фонда Республики Крым и другими документами, относящимися к государственной собственности Республики Крым и находящимися на территории муниципального образования;
2) государственном учете документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Крым и находящихся на территории муниципального образования;
3) использовании документов Архивного фонда Республики Крым и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Республики Крым, хранящихся в Архивном отделе.
1.4. Архивный отдел обеспечивает хранение, учет и использование документов, относящихся к муниципальной собственности Республики Крым, хранящихся в Архивном отделе.
1.6. Финансирование и материально-техническое обеспечение Архивного отдела осуществляется за счет бюджета муниципального образования Республики Крым. Дополнительными источниками финансирования могут быть целевые средства из бюджета Республики Крым (при реализации программ развития архивного дела, обеспечение отдельных государственных полномочий материальными ресурсами), иных средств, разрешенных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.
1.9. Архивный отдел может пользоваться печатью Администрации в установленном порядке, в том числе для заверения архивных справок, копий и выписок из документов.
1.11. Архивный отдел осуществляет организацию архивного дела, несет ответственность за состояние, развитие и совершенствование архивного дела в городском округе.
1.12. Архивный отдел хранит постоянно документы Архивного фонда Республики Крым; в течение сроков, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации - документы по личному составу и временного срока хранения ликвидированных организаций.

2. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ
2.1. Архивный отдел хранит:
2.1.1. Документы Архивного фонда Республики Крым, относящиеся к государственной собственности Республики Крым, и документы по личному составу:
- местных органов государственной власти, организаций и общественных организаций, функционировавших на территории районов и городов Крымской АССР и Крымской области в составе СССР, за 1944 – 1990 годы;
- местных органов государственной власти, организаций, общественных организаций государственной формы собственности, функционировавших на территории районов и городов Крымской АССР, Республики Крым и Автономной Республики Крым в составе Украины, в том числе находящихся в совместном ведении района, города и Республики Крым,  за 1990 – 2014 годы;
- организаций государственной формы собственности и общественных организаций, а также физических лиц, функционирующих на территории муниципальных образований Республики Крым с 2014 года.
2.1.2. Документы Архивного фонда Республики Крым, относящиеся к муниципальной собственности Республики Крым, и документы по личному составу:
- органов местного самоуправления, организаций коммунальной формы собственности, общественных организаций, функционировавших на территории районов и городов Крымской АССР, Республики Крым и Автономной Республики Крым в составе Украины, в том числе находящихся в совместном ведении района, города и Республики Крым, за 1990-2014 годы;
- органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и общественных организаций муниципальной формы собственности, функционирующих на территории муниципальных образований Республики Крым с 2014 года.
2.1.3. Документы личного происхождения, семейные архивы, документальные коллекции, поступившие на законном основании в муниципальную собственность, в том числе из-за рубежа.
2.1.4. Кино-, фото-, фоно -, видеодокументы.
2.1.5. Документы по личному составу ликвидированных муниципальных организаций, не имеющих правопреемников (далее по тексту все архивные документы, перечисленные в п.п. 2.1.1. – 2.1.5., - архивные документы).
2.1.6. Печатные, иллюстративные и другие материалы, дополняющие фонды Архивного отдела.
2.1.7. Учетные документы, архивные справочники и другие материалы, необходимые в практической работе.
2.2. Документы Архивного фонда Республики Крым, относящиеся к негосударственной собственности Республики Крым, поступают на хранение в Архивный отдел на основе договоров, заключенных между собственниками документов и Архивным отделом.
2.3. Архивный отдел, при наличии свободных хранилищ по согласованию с Администрацией, может принимать на договорной основе на депозитарное хранение документы государственных и муниципальных организаций, а также общественных организаций и граждан.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
Основными задачами Архивного отдела являются:
3.1. Обеспечение сохранности и государственный учет архивных документов, хранящихся в Архивном отделе.
3.2. Комплектование Архивного отдела архивными документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое или культурное значение в соответствии с его профилем.
3.3. Организация информационного обеспечения органов местного самоуправления, использования архивных документов в целях социально-правовой защиты граждан, обеспечения условий для всестороннего использования архивных документов в соответствии с законодательством.
3.4. Организационно-методическое руководство деятельностью архивов организаций, а также организацией документов в делопроизводстве органов местного самоуправления, других муниципальных организаций; содействие организациям других форм собственности в сохранении, комплектовании и использовании их архивов.