МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Городская власть / Структура администрации / Отдел правовой работы и муниципальных закупок

Отдел правовой работы и муниципальных закупок

И.О. Начальника Мацак Антонина Игоревна  
Контактные телефоны 3-44-25, 3-46-7
Адрес электронной почты Urist@armyansk.rk.gov.ru
График работы понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

В структуру отдела входит – сектор по осуществлению закупок для муниципальных нужд

Положение об отделе правовой работы и муниципальных закупок администрации города Армянска

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Отдел правовой работы и муниципальных закупок администрации города Армянска Республики Крым (далее - отдел) является структурным подразделением администрации города Армянска Республики Крым (далее - Администрация).
1.2.Отдел образован с целью правового обеспечения деятельности Администрации, ее структурных (функциональных) подразделений, не имеющих в своем составе юридических служб.
1.3.Структурным подразделением отдела является сектор по осуществлению закупок для муниципальных нужд (далее - сектор).

2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
2.1.Основными задачами отдела являются:
- обеспечение соблюдения законности в деятельности Администрации, защита правовых интересов и интересов муниципального образования и структурных подразделений Администрации;
- анализ и обобщение договорной и претензионно-исковой работы, судебной практики, а также представлений, протестов органов прокуратуры;
- осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов и  проектов нормативных правовых актов Администрации;
- разъяснение действующего законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Армянск Республики Крым и применения их в работе структурными подразделениями Администрации;
- взаимодействие с органами государственной власти и управления, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями, гражданами, в пределах, установленных нормативными правовыми актами Администрации;
- участие в разработке нормативных правовых актов по основным направлениям деятельности Администрации.
2.2.Основными задачами сектора по осуществлению закупок для муниципальных нужд являются:
  - организация деятельности по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд и обеспечения деятельности администрации;
 -   организация заключения договоров по результатам размещения заказов;
 -  формирование отчетности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации.