МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / Администрация города Армянска / Структура администрации / Сектор по работе с обращениями граждан, по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации

Сектор по работе с обращениями граждан, по вопросам связи с общественностью и средствами массовой информации

Заведующий

Руссу Елена Владимировна

 

Контактный телефон

2-15-26

Адрес электронной почты

grajdanin@armyansk.rk.gov.ru

График работы

понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00

2.       Основные задачи сектора:

2.1.        Обеспечение реализации полномочий в сфере внутренней политики и предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

2.2.        Обеспечение реализации гражданами своего конституционного права на обращение в органы местного самоуправления городского округа Армянск Республики Крым в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3.        Информационное обеспечение заседаний, совещаний, семинаров и других мероприятий, проводимых с участием главы администрации или по его поручению.

2.4.        Осуществление ежедневного мониторинга и обработки информации, поступающей от граждан в социальных сетях (Facebook, вКонтакте, Одноклассники), в общественных группах, сообществах, а также сообщений, поступающих на официальные страницы главы администрации города Армянска в Facebook, вКонтакте, Одноклассниках.

2.5.    Обеспечение взаимодействия администрации города с органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, предприятиями, профессиональными, творческими союзами, объединениями, религиозными организациями, средствами массовой коммуникации и иными структурами гражданского общества, политическими партиями.

3.       Функции сектора:

3.1.    Обеспечивает регистрацию поступивших в адрес администрации города обращений граждан, предварительно рассматривает письменные обращения и докладывает руководству. Направляет обращения для рассмотрения соответствующим должностным лицам в пределах компетенции.

3.2.    Организует работу с автоматизированной системой АСОГ по регистрации обращений граждан, контролирует прохождение заявлений, жалоб и предложений, подготовку необходимых сведений, справок и форм отчетности на основе базы данных в вышеуказанной системе.

3.3.        Обеспечивает обработку информации от граждан (анализ, проставление проекта резолюции и сроков рассмотрения, контроль за своевременностью и качеством рассмотрения).

3.4.        Обеспечивает контроль за выполнением в установленные сроки решений, принятых по обращениям граждан.

3.5.        Направляет в структурные подразделения администрации предупредительную информацию о наступлении сроков исполнения  обращений граждан.

3.6.        Осуществляет анализ обращений граждан, поступивших в администрацию города с целью выявления и устранения порождающих их причин.

3.7.        Готовит материалы на совещания, заседания комиссий с целью повышения качества рассмотрения обращений граждан.

3.8.    Проводит консультации и разъясняет гражданам, обратившимся в администрацию города, порядок решения возникающих вопросов, докладывает руководству о чрезвычайных ситуациях и срочных сообщениях, поступивших от граждан.

3.9.    Готовит проекты нормативных правовых актов в сфере организации  работы с обращениями граждан.

3.10.   Готовит предложения по усовершенствованию работы с обращениями граждан.

3.11.   Осуществляет заполнение отчётности о результатах рассмотрения обращений граждан, обеспечивает актуализацию сведений, а также заполнение электронной формы «Итогового сводного отчёта о результатах проведения общероссийского дня приёма граждан», на закрытом информационном ресурсе в информационно-коммуникационной сети Интернет ССТУ.РФ.

3.12.   Организует личные и выездные приемы граждан, организует приёмы граждан по горячей телефонной линии и видео-приёмы граждан главой администрации, заместителями главы администрации, руководителем аппарата администрации города.

3.13.   Обеспечивает наполнение информацией раздел «Обращения граждан» на официальном сайте муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, а также на Портале Правительства Республики Крым.

3.14.   Оказывает методическую и практическую помощь предприятиям, организациям и учреждениям города, структурным подразделениям администрации города в работе с обращениями граждан.

3.15.   Проводит работу по освещению деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации в целях полного, достоверного и объективного информирования населения муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым.

3.16.   Осуществляет печать, тиражирование необходимых документов и своевременное доведение их до исполнителей в пределах компетенции сектора.

3.17.   Организует подготовку материалов и документов в пределах компетенции сектора для размещения их на официальном сайте муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым и в СМИ.

3.18.   Оформляет дела на контролируемые документы и накапливает материалы, характеризующие их выполнение.

3.19.   Организует выступления главы администрации в местных СМИ, привлекает специалистов структурных подразделений администрации для выступления в СМИ.

3.20.   Осуществляет на постоянной основе анализ публикаций прессы, телевидения, радио и других информационных материалов.

3.21.   Оказывает содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории муниципального образования.

3.22.   Разрабатывает в рамках своей компетенции проекты муниципальных правовых актов.

3.23.   Оказывает содействие по предоставлению главе администрации города информации о количестве избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории города Армянска, по организационно-техническому обеспечению местных референдумов, муниципальных выборов, избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий в пределах полномочий администрации в соответствии с действующим законодательством.

3.24.   Осуществляет сбор информации для передачи в территориальную избирательную комиссию с целью внесения изменений в список избирателей.

3.25.   Готовит проекты нормативных правовых актов в сфере организации  предоставления муниципальных услуг городского округа Армянск.

3.26.   Готовит предложения по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оптимизации и совершенствованию процессов предоставления таких услуг.

3.27.   Обеспечивает наполнение информацией раздела «Муниципальные услуги» на официальном сайте муниципального образования городской округ Армянск Республики Крым, а также на Портале Правительства Республики Крым.

3.28.   Оказывает содействие структурным подразделениям администрации города по вопросам оказания муниципальных услуг, разработке и внедрению административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3.29.   Формирует сводный реестр муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации города, вносит в них изменения, контролирует разработку административных регламентов.

3.30.   Способствует заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией города.

3.31.   По предложению структурных подразделений вносит изменения в сводный реестр муниципальных услуг, включает и исключает муниципальные услуги из сводного реестра.

3.32.   Готовит материалы на совещания, заседания комиссий с целью повышения качества предоставления муниципальных услуг.

3.33.   Готовит предложения по повышению качества предоставления муниципальных услуг, оптимизации и совершенствованию процессов предоставления таких услуг.

3.34.   Оказывает содействие в проведении публичных мероприятий (митингов, собраний, демонстраций, шествий, пикетирований) организаторам.

3.35.   Осуществляет взаимодействие с общественными организациями, анализирует их деятельность, вносит предложения по корректировке существующих программ и концепции политики администрации города в сфере связей с общественностью.

3.36.   Участвует в социологических исследованиях, проводит мониторинг общественного мнения и местных СМИ, проводит опросы граждан.

3.37.   Проводит мониторинг информационных материалов в СМИ, социальных сетях и дает рекомендации по наполнению публикуемых материалов в местных СМИ, социальных сетях на страницах администрации города Армянска.

3.38.   Осуществляет взаимодействие с местными СМИ по вопросам освещения деятельности администрации города Армянска.

3.39.   Организует работу по проведению информационных встреч, анализа и обобщения поступивших от населения вопросов, подготовке аналитических материалов, рекомендаций по использованию материалов СМИ в целях практической деятельности подразделений администрации города.

3.40.   Готовит при необходимости, оперативные аналитические справки, обзоры и другую обобщающую информацию.

3.41.   Оперативно информирует руководителя аппарата администрации, главу администрации о позиции средств массовой информации, об откликах в прессе, на телевидении, радио, в социальных сетях о состоянии общественного мнения. Обеспечивает своевременное предоставление ответов по изложенным фактам.

3.42.   Организует разработку и реализацию программ и планов мероприятий по предотвращению и ликвидации критических ситуаций общественного характера.

3.43.   Участвует в подготовке и проведении торжественных мероприятий, тематических встреч, круглых столов, презентаций, выставок, организуемых администрацией города Армянска.

3.44.   Иные вопросы, которые отнесены или поручены сектору главой администрации города Армянска, руководителем аппарата администрации города Армянска.

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?

Официальный интернет-портал правовой информации