МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АРМЯНСК


ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Главная / События / Состоялась внеочередная сессия горсовета

Состоялась внеочередная сессия горсовета

18.05.2015

   В минувшую пятницу 15 мая состоялась внеочередная 12 сессия Армянского городского совета. На рассмотрение и утверждение депутатскому корпусу было вынесено 8 вопросов.
   Докладывая по первому вопросу, который касался утверждения положения о бюджетном процессе, заместитель главы администрации Андрей Черненко сообщил, что данный проект решения регламентирует порядок составления, формирования бюджета, а также способы и механизмы внесения изменений в бюджет и,соответственно, предоставление отчётности по его выполнению. Также он отметил, что проект положения был рассмотрен ранее на комиссиях, поэтому депутаты единогласно поддержали проект. Следующий вопрос касался утверждения положения о порядке передачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и методики расчёта и распределения арендной платы при передаче в аренду муниципального имущества. Докладчик – Андрей Черненко отметил, что это два отдельных документа, в частности методика расчёта полностью соответствует утверждённой Советом министров методике для государственного имущества, но для Армянска она переработана с определёнными корректировками, которые непосредственно относятся к муниципальному имуществу. Что касается положения, то оно устанавливает механизм и порядок рассмотрения объектов планируемых в передачу в аренду, а также уполномочивает администрацию на подписание данных договоров. Особенностью документов является то, чтозаключение договоров аренды равно, как и определение объектов аренды, происходит исключительно на конкурсной основе. Приняв положение, депутаты рассмотрели следующий вопрос, касающийся утверждения положения о порядке учёта и приобретения права муниципальной собственности на бесхозное имущество, расположенное на территории муниципального образования. Как пояснил замглавы администрации, суть этого положения сводится к тому, чтобы определить уполномоченные органы, то есть администрацию, в части принятия действий по выявлению и постановке на муниципальный учёт бесхозяйного имущества с последующим признанием права муниципальной собственности. Андрей Черненко констатировал, что подобное имущество в городе имеет место быть, но, к сожалению, предпринять какие-то действия ранее не предоставлялось возможным ввиду  отсутствия механизма для работы с ним. Утверждённое положение даст определённые возможности для работы, а именно ликвидировать на территории муниципалитета бесхозяйное имущество. Выступая по вопросу согласования на приём имущества в муниципальную собственность, замглавы рассказал, что речь идёт о трёх автобусах, полученных городом для перевозки школьников, которые необходимо принять в муниципальную собственность. Как подчеркнул Андрей Черненко такое решение необходимо для того, чтобы с точки зрения формализации данного процесса выполнить все требования существующие по вопросам взаимодействия между муниципальным образованием и субъектами государственной власти. Заслушав информацию, депутаты единогласно утвердили положение, а также согласовали приём имущества в муниципальную собственность. Соответствующие обращения поступили от всех федеральных органов, размещённых на территории муниципалитета, в частности отгородского центра социальных служб, управления судебного департамента, федерального казённого учреждения«Уголовно-исполнительная инспекция», главного следственного управления следственного комитета, министерства юстиции, прокуратуры и отделения министерства внутренних дел. Как подчеркнул Андрей Черненко, данные органы обратились с просьбой передать им для использования те помещения, в которых они сегодня находятся. Кроме этого решением городского совета планируется передача ряда помещений на территории муниципального образования для размещения участковых инспекторов полиции. Далее депутаты горсовета утвердили перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками и перечень муниципальных должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками. Руководитель аппарата администрации Лилия Бучко пояснила, что данное решение подготовлено в соответствие с законодательством о противодействии коррупции, об основах местного самоуправления, о муниципальной службы РК  с целью предотвращения и противодействия коррупции. Также в это день депутаты внесли изменения в ранее принятое решение об утверждении структуры администрации Армянска. Лилия Бучко напомнила, что 4 декабря 2014 года данным решением была утверждена типовая форма трудового договора с муниципальными служащими в органах местного самоуправления, где предусмотрены условия оплаты труда. Изменения коснулись сроков выплаты заработной платы. То есть теперь работодатель должен выплачивать зарплату два раза в месяц – не позднее 16 и 30 числа, что является требованием РФ. Последним вопросом 12 сессии стал вопрос о противодействии коррупции. Как рассказала руководитель аппарата администрации, всоответствие с законодательством РФ лицам, замещающим должности муниципальной службы и лицам, замещающим муниципальные должности, запрещается открывать и иметь счета, а также хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами РФ и владеть и пользоваться иностранными финансовыми инструментами. В соответствие с этим все муниципальные служащие должны были закрыть счета в иностранных банках, в том числе и украинских. Но учитывая то, что все счета в этих банках (украинских) были арестованы иностранным государством либо на них был наложен запрет на распоряжение, у муниципальных служащих не было возможности их закрыть. Поэтому для того, чтобы муниципальные служащие не подвергались коррупционным деяниям, 21 апреля глав республики Сергей Аксёнов издал указ в котором прописано, что до принятия соответствующего федерального закона все вопросы по закрытию или наличию средств в иностранных банках должны рассматриваться на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулирования конфликта интересов. Принятое решение депутатами Армянска позволит  рассматривать такие ситуации на комиссиипо соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов, интересов.